Ваш пароль

Тотальный контроль. Польза или вред? А в деревне Виллабаджо — всего 15… Такая разница обусловлена тем, что в Вилларибо проводили опрос. А в Виллабаджо — измерения. То, что люди говорят — всегда отличается от того, что происходит в реальности и что они делают. Это факт! Нельзя верить никому. И в первую очередь — самому себе. К примеру, я никогда не полагаюсь на свою память.

О фундаментальной бесполезности -систем

Виктор Лучков, член Гильдии маркетологов России 31 Март , Виктор Лучков Термины"бизнес-процессы" и"процессный подход" входят в жизнь наших руководителей. Происходит это не быстро. Пока только прогрессивный менеджмент видит в процессном управлении будущее своего бизнеса. Смена концепции управления - смелый шаг для любого руководителя. Это тернистый и долгий путь.

проанализировать этапы процедуры реинжиниринга бизнес-процессов с при существующей реальной угрозе потери конкурентного преимущества; Черемных О.С. Реинжиниринг: в чём его польза : http: //ant-management.

Лучшие бизнес-идеи на год: Да, информационные системы — неотъемлемая часть управления, но им не под силу в корне изменить неграмотную организацию. Многие предприятия работают с огромными объемами данных, для анализа и использования которых современные системы просто необходимы, и автоматизация поможет компании выйти на новый уровень развития.

Когда речь идет о том, что сбор информации отсутствует либо ее достоверность под большим сомнением, подразделение компании не взаимодействуют между собой, необходимо для начала наладить систему управления. Именно поэтому перед руководством первым делом стоит задача оценить текущее состояние и определить, поможет ли автоматизация в решении проблем. С помощью автоматизации бизнес-процессов сегодня можно обеспечить решение следующих задач: Увеличить скорость обработки информации внутри компании например, моментальное поступление заявки из отдела продаж на склад.

Добиться прозрачности бизнеса например, узнать величину задолженности контрагентов. Контролировать объемы информации например, клиенты имеют возможность оставлять заявки через сайт. Повышать взаимодействие между подразделениями например, товар, забронированный клиентом, не будет продан другому. Увеличить показатели технологичности бизнеса например, подсчет цен и налогов осуществляется автоматически и др.

Однако чтобы решить такие задачи, как привлечение новых клиентов, своевременность сдачи налоговой отчетности и стратегическое планирование, одной автоматизации бизнес-процессов явно недостаточно. Как правило, ее внедрение требуется в случаях: Следующий по важности шаг — решить, какой именно участок деятельности компании нуждается в автоматизации бизнес-процессов в первую очередь.

В индустрии ИТ работает с года. Начал карьеру со специалиста службы технической поддержки, системного администратора и программиста больших информационных систем, а затем стал руководил ИТ-проектами и ИТ-подразделениями в различных отраслях. В — годах в качестве директора по ИТ реализовал программу технологического развития Финансового университета. С года возглавляет департамент анализа данных, принятия решений и финансовых технологий Финансового университета, выполняющего для заказчиков из финансовой отрасли и реального сектора экономики проекты по анализу финансовых рынков, моделирования умных производств, промышленного, финансового и образовательного Интернета вещей.

Около 15 лет работает в банковской сфере и в области консультационных услуг для финансовых институтов.

Как понять, что ваши бизнес-процессы действительно нацелены на а не тех, которые свидетельствуют о реальной пользе BPI.

Ведь нам, директорам и владельцам хочется думать, что мы всё делаем правильно и у нас действительно всё хорошо. Оглядываясь назад, я могу сказать что видел совсем разные описания бизнес процессов. От простых до очень сложных. Почему схема бизнес-процессов полезная вещь? Все бизнесс-проессы в схеме сгруппированы по результату, который важен для конечного клиента или для партнера компании.

Бизнес-процессы отражают последовательность и взаимосвязи работ, необходимые ресурсы и условия выполнения. В качестве ресурсов обычно рассматривают сырье, финансы, людей, оборудование, информационные системы и проч проч. Взглянув на схему бизнес-процессов можно всегда оценить их с точки зрения стоимости для компании и прибыли, которую они приносят.

Зачем нужно выделять и описывать разные бизнес-процессы своей компании? Для регламентации всей деятельности компании.

Польза -систем в бизнесе, или почему “фантики” все-таки важны

А есть реальная ситуация, знакомая многим руководителям предприятия, которая еще не означает падения, но точно сигнализирует, что с компанией что-то не так. А значит, нужно искать возможности выхода, причем самые эффективные, что и есть оптимизация бизнес-процессов в компании. Оптимизация бизнес-процессов в компании — когда уже пора? Нередко вся работа идет по накатанной, и вроде нет необходимости ничего улучшать. Вот посмотрите, как обычно проявляется проблема: Если данные проблемы вы наблюдаете и в своей компании, то совершенно очевидно:

О бизнес-процессах и процессном управлении говорят уже давно. Ведь чтобы получить от него реальную пользу, необходимо проделать В чем же польза процессного подхода и зачем компании нужно.

Это выглядит как последовательность обязательных действий: Если процесс не отлажен до автоматизма, есть риск что что-то может пойти не так. Все эти помехи затягивают сроки реализации объектов и оттягивают получение прибыли, а клиенты начинают нервничать и негативно отзываться о работе агентства. Если настроить бизнес процесс автозапуска объекта в работу задачи участникам будут ставиться автоматически в заданной последовательности.

При затягивании или нарушении сроков сотрудники получат напоминания, а следующая задача не поставиться другому сотруднику пока не выполнена предыдущая. Например, если юрист не проверил"чистоту" квартиры, агент не получит команды на запуск рекламы объекта и далее по списку пока объект не будет доведен до сделки. Одновременно с этим можно отправлять отчеты собственнику с досок, где размещена публикация в автоматическом или ручном режиме, через добавление ссылки в карточку объекта.

Так для собственника работа риелтора будет более прозрачна и он будет понимать, за что платит комиссию. Этот бизнес процесс решает проблему устных задач, которые сотрудники могут забыть и позволяет руководителю контролировать ситуацию и отслеживать стадии работы с объектом. Борьба с"мертвыми объектами" и"увольнение клиентов" В практике риелтора бывают ситуации, когда некоторые объекты продаются более полугода и по ним мало откликов, потому что завышена стоимость и собственник не хочет уступать.

Чтобы такие объекты не висели мертвым грузом в базе их нужно регулярно прозванивать.

Описание бизнес-процессов. Рисуем карту бизнеса

Те приложения, которыми мы пользуемся каждый день на работе, в плане удобства, очевидно, недостаточно хороши: Но и не сравнивать невозможно, поскольку мы знаем, насколько простыми и грамотными приложения могут быть! Социальный мир — это , и множество других приложений и сервисов, иметь дело с которыми комфортно и понятно. Взаимодействие же людей в мире корпоративном остается таким же хаотичным, как и лет назад. Предположим, на работе возникает некая новая для вас проблема, и вы не знаете, кто из коллег может помочь.

Методы улучшения бизнес процессов основаны на логике и здравом смысле . на улучшение клиентской составляющей или не несут пользы сотрудник реально выполнял несколько процессов в заданной.

Анна Пинаева Деятельность компании необходимо оптимизировать Так или иначе, к анализу и оптимизации деятельности приступают топ-менеджеры компании или внешние консультанты. Учитывая, что в качестве объекта оптимизации может быть абсолютно любой параметр: Понять, какая идея наиболее выигрышная — сложно. А проводить эксперименты на реальной компании — слишком дорого.

Построить правильный бизнес, не экспериментируя над компанией и сотрудниками, позволяет имитационное моделирование, которому и посвящена данная статья. Имитационное моделирование — метод исследования, основанный на том, что изучаемая система заменяется моделью, имитирующей эту систему. Над моделью проводят эксперименты и в результате получают информацию о реальной системе.

Имитационное моделирование выполнения бизнес-процессов широко применяется в проектах по реинжинирингу деятельности компаний, когда необходимо заранее спрогнозировать результаты.

Оптимизация бизнес-процесса

Лев В. На первый план выходят вопросы, которые раньше не были настолько актуальны: Какая организационная структура представляется оптимальной? Как построить реально функционирующую систему менеджмента качества? Как снизить удельные затраты на единицу продукции без снижения качества самой продукции? Как замотивировать сотрудников на достижение поставленных целей?

Применение роботизации бизнес-процессов для повышения операционной эффективности компании. Принципы работы технологии.

В большинстве случаев для ее решения организованы внутренние подразделения, которые создают графические модели, отражающие особенности организации внутренних бизнес-процессов. Такие департаменты есть в нефтегазовой отрасли и энергетике, банках и страховых компаниях, розничной торговле и телекоммуникационном секторе.

Однако если не решить некоторые ключевые вопросы при начале работ по описанию бизнес-процессов, их модели могут не принести никакой пользы. Задачи повышения операционной эффективности заставляют многих менеджеров начинать оптимизацию внутренних бизнес-процессов, и первым шагом на этом пути становится описание существующей ситуации и формализация фактических бизнес-процессов. При этом трудоемкость создания полноценного описания процессов может превышать несколько человеко-лет, что требует внимательной проработки ключевых вопросов при старте работ.

Средний проект по описанию бизнес-процессов в крупной компании может привести к появлению не одной тысячи моделей. Если представить, что все они нарисованы по-разному - ведь их рисуют разные сотрудники - полученный результат скорее всего можно будет выкинуть в корзину Заказчик описания процессов, отчетность и регламентация, глубина и методология описания — все эти вопросы необходимо решить перед стартом, иначе полученный результат может не соответствовать ожиданиям.

Шаг первый Достижение заказчиком понимания создаваемого описания процессов. Наиболее часто встречающейся ошибкой является описание бизнес-процессов ради самого описания. В большинстве случаев такой подход часто приводит к негативной реакции бизнеса, который не получает значимых результатов после нескольких месяцев работы внутренних бизнес-аналитиков, ведь сама модель процесса для бизнеса значимым результатом не является. Это подрывает веру топ-менеджеров в процессный подход вообще и в описание бизнес-процессов в частности.

Далее, как правило, следуют организационные решения, после которых аналитические подразделения, описывающие процессы, сильно теряют в численности. Этого можно избежать, если еще на этапе организации работ четко определить, кто является потребителем создаваемого описания и какой результат он ожидает.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?