Газель М11Ет Иногда Не Реагирует На Педаль

Марта 29, , Но вроде туда пишу со своей проблемой. Подскажите пожалуйста если это возможно в моей проблеме. Сражу же возникла проблема. Двигатель глохнет при работе на ГАЗЕ на нейтрали во время торможения. Глохнет в самый последний момент перед остановкой авто, либо при отпускании педали тормоза. При работе на бензине таких проблем нет. Оговорюсь сразу, диагностика вакуумника, инжектора проблем не выявила. Как только стоит заглушить двигатель и отстояться ему несколько часов, настроек как и не было.

Газель Бизнес УМЗ-4216. микас 10.3. не развивает обороты.

Кроме этого, на части автомобилей Газель стоят Уфимские инжекторные двигатели УМЗ , которые уже с завода предназначены для работы как на бензине впрыск , так и на газу пропан. Плюс ко всему, многие владельцы Газелей с карбюраторными и инжекторными двигателями ЗМЗ, самостоятельно переоборудуют систему питания на газ, делая при этом ещё и пере прошивку электронного блока управления. Если глохнет на холостых оборотах или двигатель, то это чаще всего происходит из-за засорения в карбюраторе системы холостого хода.

Поэтому водителю придётся снять воздушный фильтр и верхнюю часть карбюратора, а затем продуть каналы сжатым воздухом. Если это не помогло то, произвести регулировку холостого хода при помощи двух регулировочных винтов, воздействующих на дроссельную заслонку и величину открытия канала холостого хода. Второй проблемой работы этих карбюраторных двигателей на холостом ходу является посторонний подсос воздуха, который сильно обедняет горючую смесь.

Понимание электросхемы «Газелей» и знание методов ремонта позволит владельцу справиться с основными неисправностями в электрике.

Снимаем старый ремень при помощи ножа. Проворачиваем крепежный болт генераторной установки снизу на оборота. Поджимаем генератор вперед до заведения уха за кронштейн. Надеваем новый ремень на шкив. Проворачиваем вал при помощи гаечного ключа. Закручиваем все крепежные элементы. Возвращаем генератор в исходное положение. Замена прокладки поддона Для того чтобы заменить прокладку на поддоне, снимаем защитный кожух с картера при помощи гаечного ключа на После чего прогреваем силовой агрегат на холостом ходу, а затем открываем крышку картера и сливаем из него все масло.

На холостом ходу выдергиваю ВВ провода на 1 и 4 цилиндрах, двигатель как работал, так и продолжает работать без всяких изменений по шуму и числу оборотов! Не могу понять, в чем дело. С маслом и без.

Датчик холостого хода на двигателе схема газель И тем более - неспециалисту не стоит разбирать блок, благо, дефекты чаще.

Генераторы Проверка и замена регулятора добавочного воздуха двигателя ЗМЗ На двигателе ЗМЗ нет привычной, как в карбюраторе, системы холостого хода. Функцию каналов и жиклера холостого хода выполняет микропроцессорный блок управления с помощью форсунок топливоподачи и регулятора добавочного воздуха. Регулятор РХХ или установлен на ресивере системы впуска воздуха. Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования.

По сути — это регулятор холостого хода. При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности. С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах. Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.

Проверка регулятора добавочного воздуха Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Шилом или тонкой отверткой отщелкиваем зажим колодки и отсоединяем разъем регулятора. Омметром измеряем, сопротивление двух обмоток регулятора, для чего подсоединяем один щуп прибора к центральному выводу, а другой — поочередно к крайним. У исправного регулятора сопротивление каждой обмотки должно находиться в пределах 10—14 Ом.

Сняв регулятор с двигателя, надеваем на центральный вывод обрезок полихлорвиниловой трубки и вставляем в нее конец оголенного провода. Соединяем центральный вывод с плюсом аккумуляторной батареи, минус — поочередно с крайними.

Глохнет на холостых оборотах.

Ну это я начинаю уже выдумывать. А что здесь причина, а что следствие хз Машина Ваз , 1. Если я не по теме отправте куда следует!: Начнем с того, что:

Здравствуйте Газель бизнес двигатель проста беда. 1)купил пол . На холостых оборот не кушает бензин. Вжик 1 вне.

Проверить редуктор на утечку газа в впускной коллектор. Проверить форсунки на утечку газа в коллектор. Заменить форсунки или отремонтировать. Заменить шланги вакуумной магистрали если есть подозрение на трещины. Не стабильный холостой ход. Задубевание мембран в редукторе. Перенастроить редуктор газа и попытаться добиться стабильного холостого хода. Возможно редуктор не прогревается в должной мере. Проверить магистрали тосола на заломы и правильную циркуляцию.

Если проблема не ушла после Правильной настройки.

Газель троит и глохнет

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет. Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом.

Итак, приступим к перечислению причин. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если двигатель не тянет и плохо набирает обороты.

Всем привет. проблема такая трясется двигатель на холостых, рычаг переключения передач ходит из стороны в сторону и чувствуется.

Какие бывают у ГБО неисправности в таких случаях? Попробуем разобраться в этом вопросе. Причин, когда плавают обороты на газу, может быть две: Со вторым случаем все просто, потому что круг виновников не так широк — коммутатор, бронепровода или свечи. А вот в случае с обедненной смесью поиски могут затянуться. Если традиционная проверка ВВ-проводов и свечей не дала результата, мы можем исключить возможные проблемы в работе штатного электрооборудования.

Газовые форсунки Если нет возможности подключиться к ЭБУ, то можно по очереди пережать шланги, ведущие от каждой форсунки к врезке, и таким образом обнаружить неисправность. Так же следует проверить, поступает ли импульс от ЭБУ на форсунки , попеременно отключая их. Вероятные проблемы и неисправности: Естественный износ ГФ или её загрязнение посторонними включениями в топливе; Изначально несоответствующие конкретному двигателю форсунки; Не поступает импульс или поступает с перебоями от ЭБУ; Подсос воздуха, который обедняет топливовоздушную смесь на пути к врезке или в месте врезки в коллектор; Подсос воздуха через прохудившуюся прокладку коллектора — этот дефект также часто встречается.

В первых двух случаях форсунки меняют, как несоответствующие, либо ремонтируют очищают, калибруют. Чтобы избежать проблем в будущем, следует внимательно выбирать газовую АЗС и чаще менять фильтр тонкой очистки.

Регулятор датчик РХХ холостого хода двигателя ЗМЗ-405, 406, 409, 4216

Исходя из этого"неправильный" дым получается из-за неполного или"неправильного" сгорания дизельного топлива попадания охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя попадания масла в цилиндры двигателя"неправильной" воздушной смеси Всё это и придает характерный цвет дыму. Собственно черный цвет дыму придает сажа - несгоревшие элементы топлива. Чтобы топливо сгорало правильно, необходима правильная смесь кислорода и топлива.

Интернет магазин автозапчастей zpru - «Патрубки регулятора холостого хода для автомобиля газель бизнес дв.УМЗ,УМЗ (2шт.).

Из-за нагара свеча зажигания может полностью не работать или нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взгляд на корпус. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет. Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером.

Вставляем свечу в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим — проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета — всё нормально.

ГАЗель Бизнес. Как починить когда дергаются и плавают обороты. УМЗ 4216